Top.Mail.Ru
Бесплатный SPY-сервис внутри интерфейса, который покажет рекламу конкурентов
Управление рекламными кампаниями в eProfit.me
Какой функционал доступен в кабинете eProfit?
Быстро и удобно настраивайте и управляйте рекламными кампаниями внутри личного кабинета eProfit.me с импользованием бесплатных инструментов для Telegram Ads:

  • Массовое создание рекламных объявлений по списку каналов или тематик
  • Группировка объявлений в рекламные кампании
  • Массовое создание, редактирование, запуск, корректировка бюджета и остановка кампаний
  • Кастомная аналитика за любой период и выгрузка в excel
  • Автомаркировка
Spy-сервис
Проанализировать конкурентов, собрать каналы для таргетинга и найти вдохновение для первого креатива поможет Spy-сервис. Посмотрите наше короткое видео о том, как извлечь максимум из этого инструмента.

Укажите рекламируемый объект и ваш контакт для связи или напишите нам напрямую. Наша команда бесплатно проведет аудит и проконсультирует вас по охвату и стоимости за подписчика в вашей нише
Быстро ответим, поможем создать кабинет и пройти модерацию перед запуском
Предоставим бесплатный доступ к системе управления кампаниями
Одни из первых на рынке начали работать с Telegram Ads и знаем о площадке абсолютно всё, благодаря прямому контакту с её сотрудниками
Запустите рекламу в Telegram Ads вместе с eProfit.me
Оставьте заявку на создание рекламного кабинета
Узнайте условия продвижения в Telegram Ads для вашей ниши

Минимальный бюджет для открытия кабинета и начала работы —  500 €
Все последующие пополнения — от 150 €


Рассчитайте стоимость пополнения
Остались вопросы о запуске Telegram Ads через eProfit.me?
Поможем пройти модерацию и дадим рекомендации по оформлению рекламы
Экспертная поддержка на связи 24/7 и ответит на ваш вопрос за 1 минуту
Форматы рекламных объявлений
Креатив в Telegram Ads - это рекламное сообщение до 160 символов. При создании рекламного креатива убедитесь, что он не нарушает правила площадки. Вот несколько основных правил, которые важно учесть при создании креатива:

  • Нельзя использовать форматирование. Капс, курсив, выделения жирным под запретом. Если хотите выделить ваш креатив, вы можете использовать эмодзи
  • Запрещен мат, даже если используете звездочки
  • Нельзя использовать повелительное наклонение. Например, "подпишись", "переходи"
  • Запрещены завышенные ожидания. Например, "самый лучший", "вам поможет только…"
Технические требования для медиа в Telegram Ads
Формат 1: Картинки
JPEG или PNG изображение до 5 Мб, соотношение сторон - 16:9, минимальная ширина - 640
  • Наценка 50%, если нет таргета по конкретным каналам
  • Наценка 80% для таргета по конкретным каналам

Формат 2: Видео
MP4 видеоролик до 20 Мб, соотношение сторон - 16:9, минимальная ширина - 640, длительность - от 3 до 60 секунд
  • Наценка 70%, если нет таргета по конкретным каналам
  • Наценка 100% для таргета по конкретным каналам
Полезные материалы
  • Как настроить рекламу в Telegram Ads
  • Как использовать premium-эмодзи в креативах
  • Как анализировать рекламные кампании в Telegram Ads 
  • Гайд по модерации в Telegram Ads
  • Эмодзи в Telegram Ads
  • Важные обновления 2024-2025 в Telegram Ads
Автоматическая маркировка рекламы
  • В сервисе eProfit.me вы можете подключить автоматическую маркировку. Свяжитесь с отделом поддержки для консультации.
Проведём аудит вашей рекламы и дадим рекомендации по оптимизации рекламных кампаний
Напишите нам в Telegram
Закрывающие документы, автоматическая маркировка рекламы и быстрая оплата — всё это на нас
Семён | Технический специалист eProfit.me

Поможет вам создать открыть кабинет в Telegram Ads
Какие требования к креативам есть в Telegram Ads?
Бесплатные полезные материалы для эффективного запуска рекламы